Гарантии

На всю продукцию интернет-магазина распространяется стандартная гарантия сроком 12 месяцев. Клиентам доступна расширенная программа гарантийного обслуживания на 2 года. Чтобы воспользоваться любой из программ, необходимо обратиться в гарантийный отдел с документами, подтверждающими покупку у нас, и талоном.

Обращаем ваше внимание:

согласно законодательству (закон № 55 от 19.01.1998) на товары, к которым относятся сотовые телефоны (технически сложная продукция под гарантией), возврату не подлежат, для них предусмотрен гарантийный ремонт; даже если ваш случай не гарантийный, восстановление устройства возможно на платной основе.

Как работает гарантия

Сервис для защищенных телефонов и смартфонов интернет-магазина skalafon.ru предоставляет партнерский центр в Санкт-Петербурге. Условия гарантийного обслуживания:

действие начинается с момента передачи изделия пользователю; срок ремонта – до 45 дней с момента обращения; устранение неисправности осуществляется через частичный ремонт/замену деталей, восстановление узлов или полную замену устройства на аналог (или аппарат, сопоставимый по характеристикам); обязательство продавца действует в течение 6 месяцев с момента обращения покупателя (если по истечении этого срока вы не заберете восстановленный товар, обязательство прекращается).

Расширенная гарантия на 2 года

При оформлении расширенной гарантии вы получите 24 месяца сервиса, ускоренный ремонт (14 дней при первом и 7 дней при повторном обращении), бесплатное программное обслуживание (переустановка ПО, приложений и т.д.). В комплекс бесплатных услуг входит также установка периферии – защитных стекол, карт памяти и т. д.

Негарантийный случай

Под действие гарантии попадают все случаи выявления неисправности, связанной с заводским браком. Сюда не относятся повреждения и поломки, полученные изделиями:

При транспортировке. В результате нарушений правил эксплуатации: подключении к оборудованию, для работы с которым телефон не предназначен; утоплении или другом воздействии, в результате которого внутрь корпуса попадают инородные предметы и вещества; несанкционированном вскрытии корпуса (нарушении пломб); использовании нестандартного/непроверенного подключаемого оборудования; использовании сторонних зарядных устройств; эксплуатации не по назначению; применении неспециализированных средств для чистки элементов; физическом повреждении разъемов (механическом воздействии); эксплуатации в нештатном режиме («разгоны», оверлокинг и т. д.); установки вредоносного ПО или неправильной установки софта. В результате действия факторов непреодолимой силы, которые продавец не мог предвидеть.

Присутствие на изделии следов вскрытия, затертые или переклеенные серийные номера (маркировка), трещины, сколы и другие механические дефекты, которых при приемке товара не было, – все это причины для признания случая негарантийным. Исключение (при следах вскрытия пломбы/корпуса) – наличие ремонтного талона от сервисного центра.

Гарантийная программа не предусматривает ответственности поставщика за ущерб животным, оборудованию, третьим лицам, связанный с использованием продукции магазина или ее неиспользованием из-за поломки. Телефон не признается бракованным из-за нерабочих пикселей, если их количество не превышает установленного в стандарте ISO 13406–2 для жидкокристаллических матриц.

Что не входит в гарантийные обязательства

Гарантия не распространяется на мелкие дефекты, которые не влияют на работоспособность изделий (и не снижают их цены), некорректную работу программного обеспечения и носителей информации, даже если они покупались в комплекте с устройством. По гарантийному талону не проводится:

сброс настроек и программных ошибок; перепрошивка; восстановление данных; замена батареи при снижении ее емкости; ремонт или замена ЖК-экрана при появлении фонового свечения или выгорании.

Повреждение упаковки товара и дополнительных аксессуаров не включено в гарантийный пакет.